Какие вопросы важно задавать продавцу квартиры во время первых разговоров по телефону? На что следует обратить внимание? Какие вопросы необходимо обязательно задать продавцу?
Согласно отобранным в части 2 параметрам составим схему поиска:
- Составляем опросный лист (см. образец) с вопросами, которые необходимо будет задать продавцу по телефону.
Для большего понимания, как необходимо выстраивать диалог по телефону смотрите (см. образец) с примером составленных критериев поиска.
- Начинаем звонить по выбранным вариантам. Совершая звонки, сразу делаем пометки, чтобы ничего не упустить. Лучшее время для звонков — промежуток с 10.00 до 15.00. Это позволит продавцу скорректировать свой вечер для показа квартиры.
Как правило просмотры назначают на вечер, это связано с тем, что большинство людей работают пятидневную рабочую неделю и заканчивают примерно часов в 18.00-19.00. Стараемся выстроить обзваниваемые объекты по очередности, согласно пути следования. Если квартира отвечает всем запрашиваемым критериям, сразу назначаем время просмотра, и переходим к звонку по следующему варианту. Важно просмотреть все выбранные варианты в кратчайшие сроки, вполне можно уложиться в неделю. И если не увидели подходящего для себя варианта, необходимо каждый день смотреть рекламу (см. Основные сайты по продаже квартир). Это не займет больше 20 минут, но позволит быстро заметить новые варианты квартир на продажу.
Промежуток между назначаемыми встречами следует делать исходя из следующих параметров:
- Время пути от одного объекта до другого, с небольшим запасом (5-10 минут)
- Время на просмотр квартиры – 10-15 минут. (См. На что обратить внимание при осмотре квартиры?)
Как правило с первого раза получиться прозвонить 50-60% отобранных вариантов. Из них отсеются примерно 70-80% т.к. не будут подходить. Если отсеиваются слишком много вариантов, значит критерии поиска не соответствуют ценовому уровню. Нужно либо денег добавить, либо критерии смягчить. Если же наоборот, остается много вариантов, то есть возможность «повысить планку». Не стоит назначать больше 6-7 просмотров в день.